Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ

Кодексы и законы › НК РФ › Раздел V1. ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ ЛИЦА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНАХ И НАЛОГООБЛОЖЕНИИ. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНИЕМ СДЕЛОК МЕЖДУ ВЗАИМОЗАВИСИМЫМИ ЛИЦАМИ. СОГЛАШЕНИЕ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ. Документация по международным группам компаний › Глава 14.4-1. Представление документации по международным группам компаний

Статья 105.16-5. Национальная документация

п. 1

Национальной документацией признается документация, составленная в произвольной форме участником международной группы компаний в отношении контролируемой сделки (группы однородных сделок), одной из сторон и (или) выгодоприобретателем которой является другой участник такой международной группы компаний, местом регистрации, либо местом жительства, либо местом налогового резидентства которого не является Российская Федерация, и содержащая информацию, предусмотренную пунктом 1 статьи 105.15 настоящего Кодекса.

п. 2

В случае, если национальная документация предполагает раскрытие информации, представленной в отношении того же отчетного периода в соответствии со статьей 105.16-4 настоящего Кодекса в составе глобальной документации, повторное представление информации не требуется при условии наличия в национальной документации указания на пункты глобальной документации, содержащие необходимую информацию.

п. 3

Налогоплательщик вправе представить иную информацию, подтверждающую, что коммерческие и (или) финансовые условия контролируемых сделок соответствуют тем, которые имели место в сопоставимых сделках, с учетом произведенных корректировок для обеспечения сопоставимости коммерческих и (или) финансовых условий сопоставляемых сделок, сторонами которых являются лица, не признаваемые взаимозависимыми, с условиями контролируемой сделки.

п. 4

При обнаружении налогоплательщиком в представленной национальной документации неполноты сведений, неточностей либо ошибок в ее заполнении налогоплательщик вправе представить уточненную национальную документацию.

п. 5

Положения настоящей статьи не распространяются на налогоплательщиков, являющихся участниками международной группы компаний, общая сумма дохода (выручки) которой удовлетворяет условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 6 статьи 105.16-3 настоящего Кодекса.

Нашли ошибку или есть вопрос?