Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ

Кодексы и законы › НК РФ › Раздел VII. Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц › Глава 19. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

Статья 139.1. Порядок и сроки подачи апелляционной жалобы

п. 1

Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган.

Налоговый орган, решение которого обжалуется, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

п. 2

Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения.

п. 3

Апелляционная жалоба на решение налогового органа, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, может быть подана до дня вступления в силу обжалуемого решения ответственным участником этой группы либо самостоятельно иным участником этой группы в части привлечения такого участника к ответственности за совершение налогового правонарушения.

п. 4

Не могут быть обжалованы в апелляционном порядке решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(Дополнение статьей - Федеральный закон от 02.07.2013 № 153-ФЗ)

Нашли ошибку или есть вопрос?