Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ

Кодексы и законы › НК РФ › Раздел II. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ И ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРОВ, ПЛАТЕЛЬЩИКИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ. НАЛОГОВЫЕ АГЕНТЫ. Представительство в налоговых правоотношениях › Глава 3.3. Особенности налогообложения при реализации региональных инвестиционных проектов

Статья 25.9. Налогоплательщики - участники региональных инвестиционных проектов

п. 1

Налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта признается:

1) российская организация, которая получила в порядке, установленном настоящей главой, статус участника регионального инвестиционного проекта и которая непрерывно в течение указанных в пунктах 2 - 5 статьи 284.3 настоящего Кодекса налоговых периодов применения налоговых ставок, установленных пунктом 1.5 статьи 284 настоящего Кодекса, отвечает одновременно следующим требованиям:

государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект;

организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории субъекта (территорий субъектов) Российской Федерации, в котором (которых) реализуется региональный инвестиционный проект;

организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй настоящего Кодекса;

организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;

организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;

организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа, либо территории опережающего развития, либо свободного порта Владивосток, либо Арктической зоны Российской Федерации;

организация ранее не была участником регионального инвестиционного проекта и не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта;

организация не использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций, установленное статьей 246.3 настоящего Кодекса;

2) российская организация, которая обратилась в налоговый орган с заявлением о применении налоговой льготы по налогу на прибыль организаций и (или) с заявлением о применении налоговой льготы по налогу на добычу полезных ископаемых в порядке, предусмотренном пунктами 1 и 2 статьи 25.12-1 настоящего Кодекса, и которая непрерывно в течение указанных в пункте 2 статьи 284.3-1 настоящего Кодекса налоговых периодов применения налоговой ставки, установленной пунктом 1.5-1 статьи 284 настоящего Кодекса, и (или) в течение налоговых периодов, указанных в пункте 2 статьи 342.3-1 настоящего Кодекса, отвечает одновременно следующим требованиям:

местом нахождения организации либо местом нахождения ее обособленного подразделения является территория одного из субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.8 настоящего Кодекса;

организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй настоящего Кодекса;

организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;

организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа, либо территории опережающего развития, либо свободного порта Владивосток, либо Арктической зоны Российской Федерации;

организация не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта;

организация не использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций, установленное статьей 246.3 настоящего Кодекса.

(В редакции Федерального закона от 31.07.2023 № 389-ФЗ)

п. 2

(Пункт утратил силу - Федеральный закон от 02.08.2019 № 269-ФЗ)

п. 3

Организация получает статус участника регионального инвестиционного проекта:

1) в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящей главой;

2) в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи начиная с налогового периода, в котором впервые одновременно соблюдены условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 284.3-1 настоящего Кодекса. При этом включение организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов не требуется;

3) (Подпункт утратил силу - Федеральный закон от 02.08.2019 № 269-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 23.05.2016 № 144-ФЗ)

Нашли ошибку или есть вопрос?