О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

Реализовано в 1С:ЗУП 3.1.35.47 от 26.09.2025 · в ЗУП LTS — 3.1.34.107 (по данным мониторинга 1С)

Закон вносит изменения в статьи. Текст статей в новой редакции и сравнение с прежней — на странице каждой статьи.

Какие статьи меняет

  1. ст. 1 п. 8 законадействует с 01.01.2026Статья 217. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
  2. ст. 1 п. 16 законадействует с 01.01.2026Статья 422. Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами

Текст изменений

ст. 1 п. 8 · ст. 217 НК РФ

8) в абзаце седьмом пункта 8 статьи 217 слова "50 тысяч рублей" заменить словами "1 миллиона рублей";

ст. 1 п. 16 · ст. 422 НК РФ

16) в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 1 статьи 422 слова "50 000 рублей" заменить словами "1 миллиона рублей".

Статья 2 закона: 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. 2. Пункты 2 - 4, 8, подпункт "б" пункта 10 и пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового (расчетного) периода по соответствующему налогу (страховым взносам). 3. Положения подпункта 9.4 пункта 1 статьи 164 и пункта 5.6 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации применяются в отношении операций по реализации услуг по перевозке (организации перевозки) пассажиров и багажа по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург, осуществленных в период с 1 января 2028 года до 1 января 2065 года. 4. Действие положений абзаца восемнадцатого пункта 2 статьи 266, подпункта 14.4 пункта 4 статьи 271 и подпункта 12 пункта 2 статьи 310 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года. 5. Действие положений подпункта 29 пункта 2 статьи 146, абзаца первого подпункта 2 пункта 3 статьи 170, пункта 2.5 статьи 171, подпункта 11.7 пункта 1 статьи 251, подпункта 19.12-1 пункта 1 статьи 265, подпункта 49 пункта 2 статьи 346.5 и подпункта 44 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2025 года. 6. Положения абзаца восемнадцатого пункта 2 статьи 266 и подпункта 12 пункта 2 статьи 310 Налогового кодекса Российской Федерации применяются по 31 декабря 2029 года включительно.

Нашли ошибку или есть вопрос?