Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ

Кодексы и законы › 125-ФЗ › Глава II. Обеспечение по страхованию

Статья 11. Размер единовременной страховой выплаты

п. 1

Размер единовременной страховой выплаты определяется в соответствии со степенью утраты застрахованным профессиональной трудоспособности исходя из максимальной суммы, равной 94 018,0 рубля.

В местностях, где установлены районные коэффициенты, процентные надбавки к заработной плате, размер единовременной страховой выплаты, назначаемой застрахованному в зависимости от степени утраты им профессиональной трудоспособности, определяется с учетом этих коэффициентов и надбавок.

(В редакции федеральных законов от 29.12.2006 № 259-ФЗ; от 02.12.2013 № 331-ФЗ; от 19.12.2016 № 444-ФЗ)

п. 1.1

Установленная пунктом 1 настоящей статьи максимальная сумма для определения размера единовременной страховой выплаты подлежит индексации один раз в год с 1 февраля текущего года исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год.

Коэффициент индексации определяется Правительством Российской Федерации.

(Дополнение пунктом - Федеральный закон от 19.12.2016 № 444-ФЗ)

п. 2

В случае смерти застрахованного размер единовременной страховой выплаты составляет 2 миллиона рублей.

(В редакции федеральных законов от 02.12.2013 № 331-ФЗ, от 03.04.2023 № 98-ФЗ)

п. 3

Степень утраты застрахованным профессиональной трудоспособности устанавливается учреждением медико-социальной экспертизы.

Порядок установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяется Правительством Российской Федерации.

Нашли ошибку или есть вопрос?