‹ Постановления

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2021 г. № 1951

О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2022 г.

Реализовано в 1С:ЗУП обновлением через Интернет-поддержку от 19.11.2021, без нового релиза · в ЗУП LTS через Интернет-поддержку (по данным мониторинга 1С)

Постановление Правительства РФ

от 16 ноября 2021 г. № 1951

О предельной величине базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное пенсионное страхование с 1 января 2022 г.

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2021 г. № 1951

В соответствии с пунктом 6 статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, предельная величина базы для исчисления страховых взносов:

на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит индексации с 1 января 2022 г. в 1,069 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1032000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2022 г.;

на обязательное пенсионное страхование подлежит индексации с 1 января 2022 г. в 1,069 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 1565000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2022 г.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации М.Мишустин

Нашли ошибку или есть вопрос?