Письмо ФНС от 30.04.2013 № ЕД-4-3/8050@
Письмо ФНС России от 30.04.2013 № ЕД-4-3/8050@
Письмо
ФНС России от 30.04.2013 № ЕД-4-3/8050@
Письмо ФНС от 30.04.2013 № ЕД-4-3/8050@
Письмо ФНС России от 30.04.2013 № ЕД-4-3/8050@
Вопрос
Об обложении налогом на доходы физических лиц компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей независимо от приобретения путевки на санаторно-курортное лечение
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 09.04.2013 № 03-04-07/11641 по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей независимо от приобретения путевки на санаторно-курортное лечение.
Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.
Д.В.Егоров
Письмо Минфина РФ от 9 апреля 2013 г. № 03-04-07/11641
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей независимо от приобретения путевки на санаторно-курортное лечение, и сообщает следующее.
Статьей 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 "Об утверждении положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", предусмотрено, что сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей ежегодно независимо от приобретения путевки на санаторно-курортное лечение выплачивается денежная компенсация в размере 600 рублей на самого сотрудника и в размере 300 рублей на супруга сотрудника и каждого его несовершеннолетнего ребенка.
Перечень доходов, не подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, содержится в статье 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
Положений, предусматривающих освобождение от налогообложения компенсации, выплачиваемой сотрудникам органов внутренних дел и членам их семей независимо от приобретения путевки на санаторно-курортное лечение, указанная статья не содержит.
Вместе с тем, при рассмотрении данного вопроса, по нашему мнению, следует учитывать определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N ВАС-17225/12 от 27.12.2012, предусматривающее освобождение от обложения налогом на доходы физических лиц указанных выплат.
С.Д.Шаталов
Ещё к этим статьям
- Об НДФЛ и страховых взносах с сумм возмещения расходов работника на переезд и обустройство на новом месте жительства при переезде на работу в другую местность
- О применении абзаца седьмого пункта 8 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации
- По вопросу исчисления размера среднего месячного заработка в целях применения абзаца седьмого пункта 1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации
- В отношении обложения налогом на доходы физических лиц доходов налогоплательщиков полученных в виде материальной выгоды
- О порядке обложения налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами доходов в виде заработной платы работников в размере, не превышающем 12 792 рублей, выплаченных работодателями, получившими субсидию на нерабочие дни
- По вопросу обложения налогом на доходы физических лиц единовременной денежной выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 30.08.2021 № 502 «О единовременной денежной выплате отдельным категориям военнослужащих» и Указом Президента Российской Федерации от 30.08.2021 № 503 «О единовременной денежной выплате лицам, проходящим службу в некоторых федеральных государственных органах»