Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 09.12.2004 № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» от 9 декабря 2004 года № 76-оз
Акты регионов › Закон ХМАО — Югры от 09.12.2004 № 76-оз
Статья 10.
Статья 10.
Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В.
Филипенко
г. Ханты-Мансийск
9 декабря 2004 года
N 76-оз
Приложение
к
Закону
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 декабря 2004 г. N 76-оз
О размерах процентной надбавки и порядке ее начисления
N
п/п
Место расположения государственного органа автономного округа (государственного учреждения автономного округа), общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении автономного округа
Порядок начисления процентной надбавки
Предельный размер процентной надбавки (процентов)
1
2
3
4
1.
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (кроме Белоярского и Березовского муниципальных районов)
Процентная надбавка начисляется на заработную плату (без учета районного коэффициента) в размере 10 процентов заработной платы по истечении первого года работы с последующим увеличением на 10 процентов за каждый год работы.
Лицам в возрасте до 35 лет включительно, прожившим не менее года в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и вступающим в трудовые отношения, надбавка начисляется в размере 10 процентов заработной платы по истечении первых шести месяцев работы с последующим увеличением на 10 процентов за каждые шесть месяцев работы
50
2.
Белоярский муниципальный район (в том числе муниципальные образования, входящие в состав Белоярского муниципального района)
Березовский муниципальный район (в том числе муниципальные образования, входящие в состав Березовского муниципального района)
Процентная надбавка начисляется на заработную плату (без учета районного коэффициента) в размере 10 процентов заработной платы по истечении первых шести месяцев работы с последующим увеличением на 10 процентов за каждые шесть месяцев работы.
При достижении надбавки в размере 60 процентов последующее увеличение на 10 процентов осуществляется за каждый год работы до достижения надбавки в размере 80 процентов.
Лицам в возрасте до 35 лет включительно, прожившим не менее года в районах Крайнего Севера и (или) указанных в столбце первом строки 2 настоящей таблицы муниципальных образованиях и вступающим в трудовые отношения, надбавка начисляется в размере 20 процентов заработной платы по истечении первых шести месяцев работы с последующим увеличением на 20 процентов за каждые шесть месяцев работы.
При достижении надбавки в размере 60 процентов по истечении следующего года увеличение осуществляется на 20 процентов до достижения надбавки в размере 80 процентов
80