Письмо ФНС от 27.08.2015 № ЗН-4-11/15078@
О направлении письма Минфина России от 19.08.2015 № 03-04-07/47939
В 1С:ЗУП не планируется · в ЗУП LTS срок пока не назван (по данным мониторинга 1С)
Письмо
ФНС России от 27.08.2015 № ЗН-4-11/15078@
Письмо ФНС от 27.08.2015 № ЗН-4-11/15078@
О направлении письма Минфина России от 19.08.2015 № 03-04-07/47939
Вопрос
Налогообложение доходов в связи с работой по найму, получаемых гражданами государств-членов Евразийского экономиичесокго союза
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 19.08.2015 № 03-04-07/47939 по вопросу налогообложения доходов в связи с работой по найму, получаемых гражданами государств-членов Евразийского экономиичесокго союза.
Доведите указанное письмо до нижестоящих налоговых органов.
Н.С. Завилова
Письмо Минфина России от 19.08.2015 № 03-04-07/47939
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 18 августа 2015 г. N 03-04-07/47939 Министерство финансов Российской Федерации в связи со вступлением в силу 12.08.2015 Договора о присоединении Киргизской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе сообщает следующее.
Статьей 73 Договора о Евразийском экономическом союзе предусмотрено, что в случае если одно государство-член в соответствии с его законодательством и положениями международных договоров вправе облагать налогом доход налогового резидента (лица с постоянным местопребыванием) другого государства-члена в связи с работой по найму, осуществляемой в первом упомянутом государстве-члене, такой доход облагается в первом государстве-члене с первого дня работы по найму по налоговым ставкам, предусмотренным для таких доходов физических лиц – налоговых резидентов (лиц с постоянным местопребыванием) этого первого государства-члена.
Положения данной статьи применяются к налогообложению доходов в связи с работой по найму, получаемых гражданами государств-членов.
Таким образом, доходы граждан Киргизской Республики, полученные с 12 августа 2015 года в связи с работой по найму в Российской Федерации, облагаются с применением налоговой ставки 13 процентов независимо от наличия статуса налогового резидента Российской Федерации, если иное не предусмотрено Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы.
В отношении доходов от работы по найму граждан Киргизской Республики, являющихся налоговыми резидентами этого государства, полученных до 12 августа 2015 года, применяется общий порядок налогообложения, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации, а также соответстветствующие положения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы.
Просим довести данную информацию до сведения налоговых органов для руководства в работе.
С.Д. Шаталов
Ещё к этим статьям
- Письмо Минфина от 06.05.2026 № 03-04-06/37967
- По вопросу применения положений пункта 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации к выплатам, рассчитанным на основании средней заработной платы
- О направлении письма Департамента налоговой политики Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2024 № 03-04-07/47084
- Письмо ФНС России от 30.03.2021 № БС-4-11/4206@
- О направлении контрольных соотношений показателей формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), утвержденной приказом ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@ «Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц»
- По вопросам исчисления и уплаты налоговыми агентами налога на доходы физических лиц с доходов физических лиц, превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период, а также заполнения расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ)