О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях от 29 декабря 2014 года № 561

Акты регионов › Закон Камчатского края № 561

Статья 4. Процентная надбавка к заработной плате

п. 1

Процентная надбавка к заработной плате работников применяется в размерах и порядке, установленных федеральным законодательством, с учетом положений частей 2 - 5 настоящей статьи.

п. 2

Процентная надбавка к заработной плате работникам из числа молодежи (лицам в возрасте до 30 лет) выплачивается в максимальном размере, установленном федеральным законодательством, с первого дня работы, если они прожили в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пяти лет.

п. 3

Процентная надбавка к заработной плате работникам из числа молодежи (лицам в возрасте до 30 лет) прожившим не менее одного года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и поступающим на работу, выплачивается в размере 20 процентов заработной платы по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20 процентов за каждые последующие шесть месяцев (за исключением последних 20 процентов которые начисляются за один год работы) до достижения 80 процентов заработной платы, а работникам, проживающим в Алеутском районе и Корякском округе, - до достижения 100 процентов заработной платы.

(в ред. Закона Камчатского края от 25.06.2020 N 483 )

п. 4

Процентная надбавка к заработной плате работникам из числа специалистов в возрасте до 30 лет, с которыми заключены срочные трудовые договоры (срочные служебные контракты) в связи с переездом в Алеутский район и Корякский округ, выплачивается в максимальном размере, установленном федеральным законодательством, со дня поступления на работу.

(в ред. Закона Камчатского края от 25.06.2020 N 483 )

п. 5

Процентная надбавка к заработной плате работникам из числа специалистов, имеющих высшее образование, с которыми заключены срочные трудовые договоры (срочные служебные контракты) на срок не менее 3 лет в связи с переездом в Камчатский край, выплачивается в максимальном размере, установленном федеральным законодательством, со дня поступления на работу.

п. 6

Расходы на выплату процентной надбавки к заработной плате работников относятся к расходам государственных органов Камчатского края, краевых государственных учреждений на оплату труда в полном объеме.

п. 7

Предельный размер повышения процентной надбавки к заработной плате, устанавливаемого муниципальными образованиями в Камчатском крае, составляет:

1) 80 процентов заработной платы - для муниципальных образований в Камчатском крае (за исключением Алеутского муниципального округа в Камчатском крае и муниципальных образований, расположенных в Корякском округе);

2) 100 процентов заработной платы - для Алеутского муниципального округа в Камчатском крае и муниципальных образований, расположенных в Корякском округе.

(в ред. Закона Камчатского края от 25.06.2020 N 483 )

(в ред. Закона Камчатского края от 25.06.2020 N 483 )

Нашли ошибку или есть вопрос?