Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ

Кодексы и законы › ТК РФ › Раздел V. Время отдыха › Глава 19. Отпуска

Статья 119. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам с ненормированным рабочим днем

ч. 1

Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка и который не может быть менее трех календарных дней.

(В редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ)

ч. 2

Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем устанавливаются в федеральных государственных учреждениях нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в государственных учреждениях субъекта Российской Федерации нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в муниципальных учреждениях нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

(В редакции Федерального закона от 02.04.2014 № 55-ФЗ)

Нашли ошибку или есть вопрос?