Шпаргалка: отпуск

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ

Кодексы и законы › ТК РФ › Раздел V. Время отдыха › Глава 19. Отпуска

Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

ч. 1

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

ч. 2

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя.

По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

(В редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ)

ч. 3

До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

работникам в возрасте до восемнадцати лет;

работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

ч. 4

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

(В редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ)

Нашли ошибку или есть вопрос?