О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС от 15 мая 1991 года № 1244-I

Кодексы и законы › Закон РФ № 1244-I › Раздел III

Статья 20. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, постоянно проживающих (работающих) в зоне отселения до их переселения в другие районы

абз. 1

Гражданам, указанным в пункте 9 части первой статьи 13 настоящего Закона, предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 11 части первой статьи 14 и пунктами 5 - 11 и 13 части первой статьи 18 настоящего Закона.

Кроме того, им гарантируются:

п. 1

ежемесячная денежная компенсация в зависимости от времени проживания:

с 26 апреля 1986 года - в размере 60 рублей;

со 2 декабря 1995 года - в размере 40 рублей.

Детям, находившимся на территории зоны в состоянии внутриутробного развития и родившимся до 1 апреля 1987 года, устанавливается ежемесячная денежная компенсация в размере 60 рублей;

п. 2

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работающим в зоне без учета дополнительного отпуска, предоставляемого за работу с вредными условиями труда, с выплатой единовременной компенсации на оздоровление в размере доплаты, установленной пунктом 3 настоящей части, в зависимости от времени проживания (работы):

с 26 апреля 1986 года - 21 календарный день;

со 2 декабря 1995 года - 7 календарных дней;

п. 3

ежемесячная денежная компенсация работающим в организациях зоны независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и занимающимся в указанной зоне предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от времени проживания, работы:

с 26 апреля 1986 года - в размере 400 рублей;

со 2 декабря 1995 года - в размере 200 рублей;

п. 4

ежемесячная денежная выплата в повышенном размере пенсий и пособий неработающим пенсионерам и инвалидам, детям-инвалидам в зависимости от времени проживания:

с 26 апреля 1986 года - в размере 555 рублей 96 копеек;

со 2 декабря 1995 года - в размере 185 рублей 32 копеек.

Выплата дополнительного пособия зарегистрированным в установленном порядке безработным в размере 200 рублей.

(В редакции Федерального закона от 02.07.2013 № 185-ФЗ)

(Статья в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)

Нашли ошибку или есть вопрос?