‹ Письма ведомств

Письмо ФНС от 29.05.2020 № БС-4-11/8821@

О контрольных соотношениях формы расчета по страховым взносам, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@»

В 1С:ЗУП не планируется · в ЗУП LTS — 3.1.10.491 (по данным мониторинга 1С)

Обязательное для налоговых органовСтраховые взносы

Письмо

ФНС России от 29.05.2020 № БС-4-11/8821@

Письмо ФНС от 29.05.2020 № БС-4-11/8821@

О контрольных соотношениях формы расчета по страховым взносам, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@»

Федеральная налоговая служба в дополнение к письму от 07.02.2020 № БС-4-11/2002@ уточняет контрольные соотношения 1.84, 1.138, 1.140 формы расчета по страховым взносам, утвержденной приказом ФНС России от 18.09.2019 № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@», а также направляет дополнительные контрольные соотношения 1.193 - 1.199, 2.8 - 2.10.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящее письмо до территориальных налоговых органов.

Действительный государственный

советник Российской Федерации 2 класса

С.Л. Бондарчук

Контрольные соотношения по страховым взносам

Форма КС Исходные документы Контрольное соотношение (КС) в случае невыполнения КС N п/п КС возможное нарушение Законо-дательства РФ (ссылка) Формулировка нарушения Действия проверяющего 1 2 3 4 5 6 СВ 1.84 (гр. 2 стр. 060 подр. 1.2. прил. 1 Р.1 + гр. 3 стр. 060 подр. 1.2. прил. 1 Р.1 + гр. 4 стр. 060 подр. 1.2. прил. 1 Р.1)= ((гр. 2 стр. 050 подр. 1.2. прил. 1 Р.1 + гр. 3 стр. 050 подр. 1.2. прил. 1 Р.1 + гр. 4 стр. 050 подр. 1.2. прил. 1 Р.1) * соответствующий значению поля 001 прил. 1 Р.1 тариф страховых взносов) ≤ (гр. 2 стр.020 подр. 1.2 прил. 1 Р.1 + гр. 3 стр.020 подр. 1.2 прил. 1 Р.1 + гр. 4 стр.020 подр. 1.2 прил. 1 Р.1)/3 * 0,5 коп.

Ст. 431 НК СВ на ОМС за последние 3 месяца отчетного приодабаза для исчисления СВ умноженная на тариф, соответствующий коду плательщика больше, чем количество ф.л., кот. нач. СВ на ОМС за последние 3 месяца отчетного периода* 0,5 коп.

Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.138 Код тарифа плательщика «01» если гр. 2 стр. 055 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр. 055 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр. 055 прил. 2 Р.1=0, то ((гр. 2 стр. 060 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр. 060 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр. 060 прил. 2 Р.1)= (гр. 2 стр. 050 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр. 050 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр. 050 прил. 2 Р.1) * соответствующий значению поля 001 прил. 2 Р.1 тариф страховых взносов) ≤ (гр. 2 стр.015 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр.015 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр.015 прил. 2 Р.1)/3 * 0,5 коп.

Ст. 431 НК При отсутствии выплат в пользу иностранных граждан СВ на ОСС за последние 3 месяца отчетного приодабаза для исчисления СВ умноженная на тариф, соответствующий коду тарифа плательщика больше, чем количество ф.л., кот. нач. СВ на ОСС за последние 3 месяца отчетного периода* 0,5 коп.

Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.140 Код тарифа плательщика отличный от «01» ((гр. 2 стр. 060 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр. 060 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр. 060 прил. 2 Р.1)= (гр. 2 стр. 050 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр. 050 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр. 050 прил. 2 Р.1) * соответствующий значению поля 001 прил. 2 Р.1 тариф страховых взносов) ≤ (гр. 2 стр.015 прил. 2 Р.1 + гр. 3 стр.015 прил. 2 Р.1 + гр. 4 стр.015 прил. 2 Р.1)/3 * 0,5 коп.

Ст. 431 НК СВ на ОСС за последние 3 месяца отчетного приодабаза для исчисления СВ умноженная на тариф, соответствующий коду тарифа плательщика больше, чем количество ф.л., кот. нач. СВ на ОСС за последние 3 месяца отчетного периода* 0,5 коп.

Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.193 если поле 001 прил. 1 р. 1 СВ = 20, то наличие прил. 1 р. 1 СВ со значением 01 в поле 001 обязательно Ст. 431 НК Отсутствует прил. 1 р. 1 СВ со значением 01 в поле 001 при наличии прил. 1 р. 1 СВ со значением 20 в поле 001 Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.194 если в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ (по показателям СНИЛС+ФИО) значение поля 130 = МС, то наличие подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = НР обязательно Ст. 431 НК Отсутствут подраздел 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ со значением в поле 130 = НР при наличии подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = МС Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.195 если в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ (по показателям СНИЛС+ФИО) значение поля 130 = ВЖМС, то наличие подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВЖНР обязательно Ст. 431 НК Отсутствут подраздел 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ со значением в поле 130 = ВЖНР при наличии подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВЖМС Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.196 если в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ (по показателям СНИЛС+ФИО) значение поля 130 = ВПМС, то наличие подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВПНР обязательно Ст. 431 НК Отсутствут подраздел 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ со значением в поле 130 = ВПНР при наличии подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВПМС Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.197 если в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ (по показателям СНИЛС+ФИО) значение поля 130 = МС, то в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = НР строка 150 по каждому значению поля 120 = МРОТ Ст. 431 НК Строка 150 по каждому значению поля 120 подраздела 3.2.1 р. 3 СВ со значением в поле 130 = НР < МРОТ при наличии подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = МС Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.198 если в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ (по показателям СНИЛС+ФИО) значение поля 130 = ВЖМС, то в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВЖНР строка 150 по каждому значению поля 120 = МРОТ Ст. 431 НК Строка 150 по каждому значению поля 120 подраздела 3.2.1 р. 3 СВ со значением в поле 130 = ВЖНР < МРОТ при наличии подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВЖМС Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 1.199 если в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по ФЛ (по показателям СНИЛС+ФИО) значение поля 130 = ВПМС, то в подразделе 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВПНР строка 150 по каждому значению поля 120 = МРОТ Ст. 431 НК Строка 150 по каждому значению поля 120 подраздела 3.2.1 р. 3 СВ со значением в поле 130 = ВПНР < МРОТ при наличии подраздела 3.2.1 р. 3 СВ по данному ФЛ со значением в поле 130 = ВПМС Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

2. Междокументные КС СВ 2.8 по плательщику страховых взносов При наличии подр 1.1. прил. 1 р. 1 СВ по значению поля 001 прил. 1 р. 1 СВ = 20 обязательность нахождения сведений о плательщике в реестре МСП на начало каждого месяца, в котором гр. 2,3,4 по строкам подр. 1.1. прил. 1 р. 1 СВ > 0 Ст. 431 НК Отсутствие сведений о плательщике в реестре МСП на начало каждого месяца, в котором гр. 2,3,4 по строкам подр. 1.1. прил. 1 р. 1 СВ по значению поля 001 прил. 1 р. 1 СВ = 20 > 0 Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 2.9 по плательщику страховых взносов При наличии подр 1.2. прил. 1 р. 1 СВ по значению поля 001 прил. 1 р. 1 СВ = 20 обязательность нахождения сведений о плательщике в реестре МСП на начало каждого месяца, в котором гр. 2,3,4 по строкам подр. 1.2. прил. 1 р. 1 СВ > 0 Ст. 431 НК Отсутствие сведений о плательщике в реестре МСП на начало каждого месяца, в котором гр. 2,3,4 по строкам подр. 1.2. прил. 1 р. 1 СВ по значению поля 001 прил. 1 р. 1 СВ = 20 > 0 Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

СВ 2.10 по плательщику страховых взносов При наличии прил. 2 р. 1 СВ по значению поля 001 = 20 обязательность нахождения сведений о плательщике в реестре МСП на начало каждого месяца, в котором гр. 2,3,4 по строкам прил. 2 р. 1 СВ > 0 Ст. 431 НК Отсутствие сведений о плательщике в реестре МСП на начало каждого месяца, в котором гр. 2,3,4 по строкам прил. 2 р. 1 СВ по значению поля 001 = 20 > 0 Направить налогоплательщику требование о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений или внесении соответствующих исправлений. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установлен факт нарушения законодательства о налогах и сборах, составляется акт проверки согласно ст. 100 НК РФ.

Ещё к этим статьям

  1. ФНСОбязательное для налоговых органовО внесении изменений в пункты 13.2 и 13.3 статьи 427 НК РФ, а также в контрольные соотношениях показателей формы расчета по страховым взносам
  2. ФНСОбязательное для налоговых органовО контрольных соотношениях показателей формы расчета по страховым взносам
  3. ФНСОбязательное для налоговых органовОб уточнении контрольных соотношений показателей формы расчета по страховым взносам
  4. ФНСОбязательное для налоговых органовО контрольных соотношениях показателей формы расчета по страховым взносам
  5. ФНСОбязательное для налоговых органовО дополнении и уточнении контрольных соотношений показателей формы расчета по страховым взносам
  6. ФНСОбязательное для налоговых органовО контрольных соотношениях показателей формы расчета по страховым взносам
Нашли ошибку или есть вопрос?