Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ
Кодексы и законы › ТК РФ › Раздел VI. Оплата и нормирование труда › Глава 21. Заработная плата
Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда
(Наименование в редакции Федерального закона от 20.04.2007 № 54-ФЗ)
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
(В редакции федеральных законов от 30.06.2006 № 90-ФЗ; от 20.04.2007 № 54-ФЗ)
Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается:
организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
другими работодателями - за счет собственных средств.
(В редакции Федерального закона от 20.04.2007 № 54-ФЗ)
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
(В редакции федеральных законов от 30.06.2006 № 90-ФЗ; от 20.04.2007 № 54-ФЗ)
Часть утратила силу — Федеральный закон от 20.04.2007 № 54-ФЗ (была добавлена Федеральным законом от 30.06.2006 № 90-ФЗ)
(Статья в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)